К заявлению необходимо приложить отсканированные копии следующих документов (многостраничные — в формате PDF одним документом):
- Оригинал документа, удостоверяющего личность и гражданство поступающего
- Оригинал документа установленного образца о высшем медицинском образовании и приложение к нему
- Свидетельство об аккредитации специалиста или выписка из итогового протокола заседания аккредитационной комиссии о признании поступающего прошедшим аккредитацию специалиста (для лиц, завершивших освоение программ высшего медицинского и (или) высшего фармацевтического образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования)
- Документы, подтверждающие наличие других видов послевузовского профессионального образования – при условии получения такого образования
- Документы, свидетельствующие об индивидуальных достижениях:
- наличие статуса Стипендиата Президента Российской
- наличие опубликованных работ,
- наличие трудового стажа,
- участия в СНО,
- дипломант Всероссийской студенческой олимпиады «Я — профессионал»
- наличие волонтёрской деятельности (по профилю травматология и ортопедия)
- участие в оказании помощи при коронавирусной инфекции
- Военный билет (при наличии) или справка из военно-учетного отдела
- Документы, подтверждающие ограниченные возможности здоровья
- Оригинал договора о целевом обучении с федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными (муниципальными) учреждениями, унитарными предприятиями, государственными корпорациями, государственными компаниями или хозяйственными обществами, в уставном капитале которых присутствует доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, и оригиналы направлений указанных органов или организаций, соответствующие установленным организации контрольным цифрам приема
- Оригинал направления федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования (для иностранных граждан поступающих на обучение в пределах квоты на образование иностранных граждан).
- Личный листок по учету кадров с фотографией, заверенный отделом кадров с последнего места работы или учебы (неработающие свыше 1 года заполняют листок по учету кадров по месту подачи документов, форма размещена на сайте Центра)
- Автобиография (от руки!)
- Характеристика с последнего места учебы или работы с печатью учреждения.
- Оригинал медицинской справки по форме 086/У .
Медицинская справка признается действительной, если она получена не ранее 6 месяцев до дня завершения приема документов и окончания вступительных испытаний.
В медицинской справке должны быть отражены заключения о состоянии здоровья при проведении медицинского осмотра следующими врачами-специалистами:- терапевтом,
- окулистом,
- психиатром,
- наркологом,
- гинекологом,
- а также содержаться сведения о проведенных лабораторных и функциональных исследованиях:
- общий анализ крови,
- общий анализ мочи,
- глюкоза крови,
- холестерин,
- ЭКГ,
- флюорография органов грудной клетки,
- данные о перенесенных заболеваниях,
- профилактические прививки
- заключение о профессиональной пригодности
- ИНН
- СНИЛС
- Полис обязательного медицинского страхования
- Справка об отсутствии судимости
- Трудовая книжка (для работающих) или справки с места работы (заверенные отделом кадров)
Формы документов в формате PDF:
- Заявление на поступление в ординатуру
- Заявление об учете результатов тестирования
- Заявление о допуске к тестированию
- Согласие на обработку персональных данных
- Заявление о принятии оригинала документа установленного образца
- Заявление о согласии на зачисление
- Образец договора об оказании платных образовательных услуг
- Личный листок по учету кадров
ИНСТРУКЦИЯ по дистанционной подаче документов
Внимательно ознакомьтесь с перечнем необходимых документов!
Документы, прилагаемые к заявлению, предоставляются в форме документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путём сканирования с обеспечением машиночитаемого распознавания их реквизитов ( многостраничные следует объединить в PDF-формат).
Только зарегистрированные пользователи могут перейти к странице анкеты абитуриента (в целях защиты от спам-ботов и злоупотребления ресурсом).
При открытии новой анкеты первым делом создается именная папка документов, путем подтверждения Фамилии, Имени, Отчества полностью и подтверждением согласия на обработку личных данных!
Результат заполнения всегда можно посмотреть, нажав на красную кнопку «Распечатать заявление».
Заполненную анкету следует распечатать, подписать необходимые поля синей пастой, отсканировать и тоже вложить в таблицу «Основные документы».
Также следует распечатать, подписать, отсканировать и приложить «Согласие на обработку персональных данных», «Заявление о согласии на зачисление» и «Заявление о тестировании» (если такое требуется).
ТОЛЬКО ПОСЛЕ того, как все ваши данные и документы занесены в анкету, можно нажимать кнопку «ЗАПИСАТЬ И ЗАКРЫТЬ» !
(Если каким-то образом связь с сервером прервалась, и анкета закрылась, обратитесь в Учебный отдел umoturner@mail.ru , мы дадим вам ссылку для редактирования)
